Советы учителя-логопеда +

Советы учителя-логопеда

 

Главная / Консультационный пункт

 

Для чего логопед в детском саду

 

1. Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей. Наряду с коррекционными мероприятиями учитель-логопед проводит профилактическую работу в дошкольном учреждении по предупреждению нарушений речи у детей.

2. Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы — 20) как в 1-ю, так и во 2-ю половину дня. 3. В должностные обязанности учителя-логопеда должна включаться только работа с детьми, имеющими речевую патологию.

4. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие простую и сложную дислалию, фонетико-фонематические нарушения.

 5. Логопедическое обследование детей в дошкольном учреждении в первую очередь проводится у детей 5-6-лет, остальные дети обследуются в течение года.

6. Дети, страдающие заиканием, общим недоразвитием речи и задержкой психического развития, должны быть направлены в специальные учреждения. В случае отказа от перевода ребенка со сложной речевой патологией учитель-логопед не несет ответственности за полное устранение дефекта.

7. Количество детей, занимающихся одновременно на логопункте, составляет 20-25 детей в течение года.

8. Общая продолжительность логопедических занятий находится в прямой зависимости от индивидуальных особенностей детей. По мере необходимости учитель-логопед выводит детей из логопедических занятий и заменяет их другими.

9. Работа по исправлению речи проводится 5 раз в неделю, носит индивидуальный или подгрупповой характер. Все 4 часа своего рабочего времени учитель-логопед работает непосредственно с детьми.

10. Учитель-логопед берет детей на свои занятия с любых занятий воспитателей.

 Источник: http://logoportal.ru/polozhenie-ob-organizatsii-rabotyi-uchitelya-logopeda-v-detskom-sadu-bez-spetsgrupp-2000-g/.html 

 

Консультации логопеда

 

  • Консультация для родителей. Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков звуков Р,РЬ.  Подготовила учитель-логопед Логинова Е.В. -  посмотреть консультацию

 

  • Консультация для родителей. Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков Л, ЛЬ.  Подготовила учитель-логопед Логинова Е.В. -  посмотреть консультацию

 

  • Консультация для родителей. Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков.  Подготовила учитель-логопед Логинова Е.В. -  посмотреть консультацию

 

  • Консультация для родителей. Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков.  Подготовила учитель-логопед Логинова Е.В. -  посмотреть консультацию

 

 

 

  • Игровые упражнения на развитие звукоподражательности у детей младшего дошкольного возраста. Подготовила учитель-логопед Павлова И.Ю. - посмотреть консультацию (файл PDF)

  

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.10.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения